Схема трансмиссии гусеничного вездехода
Известны трансмиссии гусеничных машин, содержащие две бортовые регулируемые передачи, входной вал каждой ия которых связан с двигателем, а выходной - с первым эвеном бортового трехзвенного дифференциального механизма , второе звено которогосоедйнено с ведущим ко;1есом, а третье - передачей , с аналогичным звеном дифференциального механизма другого борта 1 Такие трансмиссии содержат две регулируемые передачи, два бортовых трехзвенных дифференциальных механизма и передачу, связывающую аналогичные звенья бортовых трехзвенных дифференциальных механизмов. При повороте машины через регулируемые передачи Лроходит мощность, большая чем при прямолинейном движении , что приводит к перегрузке передач.Вы точно человек?
Вездеход на гусеничном ходу остро востребован во многих отраслях современной промышленности, в числе которых геологоразведка, добыча полезных ископаемых, лесное хозяйство. ГП "ГИРД" изготовило изотермический фургон с дизель генератором и четырьмя сварочными постами для проведения сварочных работ на удаленных трассах газопровода а также для ремонта техники в полевых условиях. Фургон разделен на 2 отсека.
RU68450U1 - Трансмиссия гусеничного трактора - Google Patents
Предлагаемое изобретение относится к области наземных транспортных средств, а именно трансмиссиям гусеничных машин. Известны трансмиссии гусеничных машин, содержащие две регулируемые бортовые передачи, например электрические или гидрообъемные, выходной вал каждой из которых связан с ведущим колесом одного из бортов машины. Например, трансмиссия, схема которой приведена в книге «Расчет и конструирование гусеничных машин» под редакцией Н. Крюкова Л.
Ярославль, ул. Морозова, 14а Пн-Пт: — info dolina-sdm. Филиалы в других городах. В статье рассматривается вопрос развития трансмиссии гусеничных бульдозеров класса тяги 10…15 т на гусенице.