Штрихкоды на одежду
В России постепенно вводится обязательная маркировка одежды. Торговля немаркированными товарами запрещается с 1 января г. Мы расскажем о грядущих изменениях рынка и поможем перейти на новую систему торговли. Это единая система учета, которая сделает прозрачным рынок легкой промышленности.Штрихкодирование одежды
Объясняем, что размещать на упаковке товара, чтобы покупатели легко находили нужную информацию, а сотрудники склада и службы доставки не потеряли заказ. Основательница бренда LeoHome. Продает на маркетплейсах. Ежедневно сотрудники маркетплейсов обрабатывают тысячи заказов. Чтобы товары не перепутались и уехали к покупателю в нужный ПВЗ, важно их правильно маркировать.
Штрих-коды ШК можно встретить практически на любом товаре, от упаковки хлеба до корпуса сложной бытовой техники. В этом графическом изображении зашифрована информация о товаре и производителе, а также контрольные цифры для подтверждения правильности считывания. Расшифровывается эта информация путем сканирования, что позволяет идентифицировать изделие. В коммерческой деятельность штрихкодирование фактически стало стандартом. Также в России ШК могут потребоваться для идентификации продукции в маркировке «Честный знак». Идентифицировать продукцию и получить основные сведения о ее производителе можно по сопроводительным документам.
- Что надо разместить на товаре, чтобы отправить его на маркетплейс
- ПВХ этикетки на одежду являются надежными и практичными способом для маркировки и декорирования одежды.
- О бирках на нашем сайте есть несколько отдельных статей.
- Штрихкод для одежды — добровольный графический элемент.
- Любые виды вшивных и навесных этикеток
- Штрихкодирование одежды представляет собой присвоение товарам уникальных кодов.
- Система обязательной маркировки вещей в РФ затрагивает всех участников оборота. В первую очередь это касается изготовителей.
- Штрихкодирование одежды — процедура, которая заключается в создании графического объекта, позволяющего проводить идентификацию изделия посредством считывающих технических средств. Генерация и последующая регистрация штрих-кода далее — ШК должна проводиться на основании существующих норм стандартов, определяющих порядок проведения процедуры.
Автоматизация бизнес-процессов , быстрый и качественный учет продукции, эффективная производственная или коммерческая логистика — эти ключевые моменты развития и повышения конкурентоспособности компаний не обходятся без штрихкодирования. Кроме того, есть еще и обязательная маркировка товаров, нарушение правил которой приводит к штрафам. Поэтому участникам оборота продукции или рынка услуг важно знать, какие бывают коды, как их получить и правильно применить. Об этом мы расскажем в статье. Объясним, можно ли самим сделать штрих код, где и как получить маркировку для товаров, прослеживаемых через «Честный ЗНАК». Подберем решение для автоматизации вашего бизнеса.