Стапели для кузовного ремонта своими руками
Бренды GARO. Электрический обогреватель. Газовый обогреватель.Платформенный стапель ARS-8-1
О чем речь? Вытягивание кузова стапелем — один из сложнейших процессов в ремонте автомобиля. Только качественное оборудование и опыт мастера помогут вернуть первоначальную жесткость поврежденным элементам. На что обратить внимание? Существуют различные виды стапелей, которые имеют свои особенности применения. Также на качество работ влияет и соблюдение ряда правила, например своевременно простукивать детали или прикладывать дополнительные усилия для их ремонта.
На нашем форуме, да и на форумах наших друзей автомастеров постоянно всплывают вопросы по изготовлению стапеля для кузовного ремонта в своем гараже. Многие пытаются сделать его своими руками, но иногда требуются новые знания, решения возможных ошибок и приходится искать помощи у своих коллег. Обычно рассматриваются две версии самодельных стапелей: передвижной и стационарный забетонированный напольный. В этой статье я постарался скомпилировать полезную информацию, с нашего форума в том числе: советы, чертежи, фотографии по изготовлению стапеля и дать толчок тем, кто еще не полностью уверен в своих силах и боится начать делать его своими силами. Немаловажная деталь стапеля — захваты порогов, своеобразные тисочки. Для их изготовления была использована листовая сталь толщиной 16 мм.
- Сообщение autozaprud » 26 мар , Сообщение Павел » 29 мар ,
- Я работал на различных стапелях, практически всех существующих типов. Так же изготавливал стапели собственных конструкций, чем и занимаюсь сейчас, только на более высоком уровне.
- Кузовной стапель является специальным стендом, который подходит в качестве детали для ремонта любого вида кузова.
Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности. Конструкция стенда позволяет устанавливать платформу в горизонтальное положение, что значительно облегчает установку повреждённого автомобиля. Конструкция и принцип установки отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела. Специально спроектированная силовая башня развивающая усилие в10 тонн способна автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к платформе в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.