Стробоскопы своими руками для дизеля
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю. Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания.Стробоскопы, ДХО, Стробы, Райдеры, Подсветка
By galunko , December 4, in Системы управления двигателем. Имеется дизельный стробоскоп "Джет-Дизель", промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-"мыльницах" имеющая очень ограниченное число вспышек приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать "мыльницы" кончились ,возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик
Процесс регулировки начального момента зажигания в значительной мере упрощается при использовании специальных устройств. В основе их работы лежит стробоскопический эффект. Смысл этого физического явления заключается в следующем: если осветить движущийся объект короткой световой вспышкой, то возникнет визуальная иллюзия, что он остался в том же положении, в котором его застала эта вспышка.
Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать. Большую помощь в этом деле оказывают стробоскопы — специальные инструменты, о которых пойдет речь в данной статье. Опережение зажигания — один из важнейших параметров, определяющих работу двигателя. Если неправильно выбрать момент зажигания топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях или момент впрыска топлива в камеру сгорания в дизелях, то мотор будет работать из рук вон плохо.