Своими руками пороги для нивы
Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Работа офиса: Пн-Пт Цена р.Пороги силовые
Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали. Пороги — уязвимая часть автомобиля.
Gorunuch :. Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: а вот фотка кенгура. Данную конструкцию делал не я, поэтому могу достаточно объективно критиковать работу и решил поделиться удачной в целом схемой реализации защиты днища, порогов, бамера и кенгуринов соединенных в сборе в одно целое. Эта защита выдержала все суровые испытания которым была вынуждена подвергаться охотничья нифка, по сравнению с которыми многие покатушки кажутся детскими забавами в песочнице. Тем не менее не обошлось без недостатков. Мастер который это все делал, мне не знаком, и похоже он очень неплохо разбирался в том, что он делает.
- Корзина покупок
- Для многих изменение автомобиля ассоциируется с целым комплексом работ по его доработке. Такой комплекс может обойтись в кругленькую сумму.
- Включает в себя не только фронтальную и тыловую защиту бамперы, "кенгурятники" и прочее , но и боковые защитные конструкции. Усиленные подножки и силовые пороги на "Ниву" устанавливают с разными целями, и сегодня мы обсудим назначение и особенности установки разных типов защиты порогов.
- Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.
- Оценка стоимости ремонта автомобиля
- Перейти к содержимому.
- Во времена своего появления на рынке, Нива была комфортабельным автомобилем, оснащаемым передней подвеской независимого типа.
- В машине все внешние детали кузова со временем получают определенные повреждения. Чем солиднее возраст авто, а также больше пробег, тем выше шансы владельцу заниматься восстановлением данного кузовного элемента.
Для кузовного ремонта, силового и декоративного тюнинга «Нивы» украинские владельцы внедорожников найдут в каталоге сайта Niva В конструкции несущего кузова приварной порог становится конструктивным элементом, который, наряду с продольными и поперечными лонжеронами заменяет отдельную раму. Основной функцией порогов становится создание жесткой горизонтальной конструкции, устойчивой к вертикальным и диагональным нагрузкам, передающимся кузову от колес и подвески автомобиля. Дополнительной функцией порога становится защита салона автомобиля от грязи, влаги, попадающей на пол через двери, при посадке в машину водителя и пассажиров. Кроме защитных функций, наружная поверхность порога играет и декоративную роль.