Трамвай как сделать
Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам 24 февраля г. Очередное закапывание денег в метро Кажется, московские транспортные чиновники променяли трамвай в Бирюлёво на метро. Это очень дорогое, а главное — бесполезное решение, которое не улучшит транспортную доступность двух районов 12 января г. Предлагаем улучшить работу трамвая в Иркутске Иркутское отделение исследовало эффективности трамвая в центре города у остановки «Улица Горького» и предлагает обособить линию трамвая и добавить недостающую остановку.Запуск повременного тарифа в Нижнем Тагиле
Казань, ул. Декабристов, д. В Казани для бесплатной пересадки пассажиров трамваев одного маршрута на другой вводится новый тариф «Трамвай 60 минут». Об этом на деловом понедельнике сообщил заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров.
В Санкт-Петербурге планируют создать производство трамваев совместно с одной из ведущих французских компаний. Две столицы уже объявили о намерении развивать этот вид транспорта, обновлять его и делать более современным. Речь идет о выделенных трамвайных линиях и о сюрреалистичных еще для России трамваях, которые буквально скользят по земле, но при этом колес не видно. Свои предложения по организации производства французская компания намерена представить на Санкт-Петербургском экономическом форуме, который 15 июня начинает свою работу. По словам коммерческого директора Альстом Тьерри Бест, речь идет об уже существующей на территории Санкт-Петербурга производственной зоне, которая относится к одной из дочерних компаний РЖД.
Активисты «Свободной Тулы» опубликовали официальное обращение к главе городской администрации Илье Беспалову, в очередной раз отметив неудовлетворительную работу общественного транспорта. И примерно в 19 часов подошел на трамвайную остановку Станиславского, чтобы на м трамвае уехать на Кауля. И сделать этого не смог. Начиная с конечной го трамвая до остановки Станиславского не было НИ ОДНОГО трамвая, ближайший из них проехал мимо меня через несколько минут в сторону конечной, то есть мне и еще двум десяткам пассажиров нужно было всего то подождать пока этот трамвай доедет до конечной и приедет обратно. За такую организацию движения общественного транспорта нужно не зарплату платить, а увольнять.