Творческие конкурсы для педагогов доп образования
Даты проведение конкурсов в — учебном году. Дата приема конкурсных документов. Объявление результатов.Конкурсы для детей и педагогов
Все материалы помещенные на сайт , носят лишь ознакомительный характер. Права на размещенные работы принадлежат их авторам. Копирование любых материалов с сайта , полностью , или по частям запрещено! Для копирования , необходимо получить письменное подтверждение , администрации данного сайта! Мнения авторов работ и редакции сайта , могут разниться.
Статус конкурса: Всероссийский, Международный. Номинации профессиона льных конкурсов для воспитателей, педагогов:. Номинации конкурсов для дошкольников, школьников:.
- Благодарственное письмо Принять на сайте участие не менее чем в 3 мероприятиях за месяц.
- Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов г.
- Повышение квалификации педагогических работников — дистанционное обучение педагогов преподавателей, учителей, воспитателей.
Система дополнительного образования детей ДОД сегодня является одной из наиболее интенсивно развивающихся в образовательном пространстве современной России, дополнительное образование позволяет решать социально значимые проблемы, среди них обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, развитие одаренности и раскрытие таланта, профилактика асоциальных проявлений среди детей и подростков. Конкурсные мероприятия для педагогов дополнительного образования направлены на повышение профессионального уровня и развитие ключевых компетентностей, координации работы по планированию и реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», национального проекта «Образование». Немаловажную роль в профессиональной деятельности педагога, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования», играет педагогическая активность — работа, направленная на созидание, формирование собственного педагогического стиля, инновации различного уровня и характера.