Украшение тема урока
Образовательная : создать условия для формирования знаний учащихся о приёмах работы с тканью, ознакомить с последовательностью обработки пояса фартука научить технологически грамотно осуществлять обработку пояса с соблюдением ТБ, самостоятельно осуществлять контроль качества обработки изделия. Развивающая : способствовать развитию способности учащихся сравнивать, анализировать; способствовать развитию наглядно-образного мышления и пространственного воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, умения использовать полученные знания на практике.Урок изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность". 2-й класс
Урок изобразительного искусства. Тема урока «Защитники земли русской. Выражение характера человека через украшение». Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний урок-образ. Форма урока: урок-исследование.
Обобщить и углубить знания учащихся об украшениях человека; раскрыть красоту, гармонию, отражённые в произведениях искусства. И снова прозвенел звонок. Сейчас начнется в нашем классе Изобразительный урок. Надеюсь все у вас в порядке: Краски, кисточки, альбом. И вы готовы все, ребятки.
- Конспект урока изобразительного искусства в5 классе.
- Стаж работы: 16 лет Категория: 2.
- Тема урока : Человек и его украшения. Тип урока : Изучение нового материала.
- Тема урока: Украшение и фантазия. Узор на воротнике.
- Технологическая карта урока.
- Уважаемые коллеги, этой разработкой мы начинаем цикл публикаций методических материалов по программам ИЗО основных программ обучения и уроков дополнительного образования.
Цель урока : закрепление у учащихся представления о связи характера человека , через украшения. Дидактическая : закрепить у учащихся представления о связи характера человека , через украшения. Познавательные : умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить способы решения художественно-творческой задачи. Регулятивные : уметь предвидеть планируемый результат, составлять последовательность промежуточных целей при его достижении, находить способы его реализации; выработать активность и инициативность в решении творческих задач; осуществлять контроль качества способа и результата действия относительно предлагаемого эталона. Коммуникативные : находить способы созидательного внутри группового общения; соблюдать правила культурного взаимоуважительного общения; владеть навыками точного изложения своих мыслей.