Usb для гбо своими руками
Для этой цели необходимо иметь специальный тестер что очень дорого и для частного использования экономически не целесообразно или нужен диагностический инструмент в виде ноутбука с установленным программным обеспечением и шнура для соединения газовых «мозгов» и ноутбука. Фирменные шнуры, которые имеются в продаже стоят не дешево, поэтому можно попробовать сделать кабель для ГБО своими руками.Кабель ГБО своими руками — адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet …
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны. Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем. Например такой:.
Чтобы газовая установка 4-го поколения на автомобиле работала максимально эффективно, по мере износа ее компонентов редуктора, форсунок , необходимо проверять и корректировать показания электронного блока управления. Для диагностики и настройки газобаллонного оборудования четвёртого поколения требуется подключение его контроллера к программному обеспечению. Чтобы дистанционно выполнять регулировку системы, можно изготовить универсальный блютуз адаптер для ГБО своими руками. О том, как самостоятельно сделать универсальный диагностический кабель мы подробно рассказывали тут. Диагностика газового оборудования через блютуз имеет ряд очевидных преимуществ перед применением обычного кабеля:.
Для начала настройки газобаллонного оборудования далее ГБО , мы должны понимать принцип работы системы подачи топлива бензинового двигателя, потому что газовая система работает на ее основе. Это система управления с обратной связью. В которой главным параметром регулирования является оптимальный состав топливовоздушной смеси. Оптимальный состав это соотношение при котором окислителя кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания всего топлива бензин, пропан. Проверка состава смеси осуществляется с помощью лямбда зонда, который измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах и по его показаниям бензиновый блок управления передает управляющее воздействие на бензиновую форсунку, уменьшая или увеличивая время открытия. Лямбда зонд подобно аккумуляторной батарейке генерирует напряжение от 0,1 В до 1 В.