Устройство дорожной одежды на тротуарах
Конструкции дорожных одежд тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек в странах Европы и США главная » статьи » » 50 » Пешеходные дорожки в городах Европы устраивали задолго до появления колесного транспорта.Справочник строителя | Устройство внутриквартальных проездов и тротуаров
Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам. Перейти к основному содержанию. Форма поиска Поиск. Дорожная одежда.
Устройство тротуаров. При этом на участках тротуаров, где Проектом предусматривается установка бордюрного камня у кромки проезжей части, которая должна осуществляться до устройства верхних слоев дорожной одежды на проезжей части и до устройства тротуаров. Земляные работы по устройству корыта под дорожную одежду тротуаров с вывозом грунта за пределы строительной площадки должны осуществляться в соответствии с главой 2. Устройство дорожной одежды на новых тротуарах с щебеночным основанием и покрытием из песчаной асфальтобетонной смеси, а также устройство на существующих тротуарах нового асфальтобетонного покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси должно осуществляться в соответствии с главами 3. Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Устройство и ремонт деформационных швов в искусственных сооружениях.
290 | Телефон или почта. Мэрия города Кызыла. | |
110 | Дорожная одежда помогает обеспечить автомобильным дорогам максимально возможные эксплуатационные характеристики за счет определенной функциональности каждого из технологических слоев. Если конструкция дорожной одежды будет сооружена с нарушениями или ошибками, физико-механические характеристики дороги будут ниже расчетных, что сократит срок службы полотна. | |
384 | Автогрейдер - самоходная пневмоколесная дорожная машина, предназначенная для планировки и разравнивания грунта в насыпи и дорожно-строительных материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог, разработки и перемешивания материалов на начальных стадиях подготовки строительных площадок, профилирования и выравнивания поверхности грунтовых и щебеночно-гравийных дорог общего и специального пользования, профилирования откосов насыпей и выемок, прокладки и очистки водосточных канав и кюветов, разрушения прочных грунтов и твердых покрытий, очистки дорог и территорий от снега, снегового наката и льда. | |
337 | Приведены изменения, внесённые в свод правил «Мосты и трубы», разработанные взамен СНиП 2. Термин «мостовое полотно» применительно к автодорожным мостовым сооружениям появился в е годы прошлого столетия в процессе работы по созданию терминологического словаря для дорожного строительства на 7 языках в рамках программы научных исследований организации ОСЖД Организация Содружества Железных Дорог. | |
233 | Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! | |
270 | В каждом документе отражены все принятые к нему изменения. |
Дорожное строительство ведется с учетом природно-климатических условий, в зависимости от которых делится на пять зон: I — вечной мерзлоты, II — избыточного увлажнения, III — переменного увлажнения, IV — недостаточного увлажнения, V — засушливую. Долговечность дорог определяется конструкцией и применяемыми материалами, выбор их должен производиться с учетом ожидаемой интенсивности движения транспорта, климатических и грунтово-геологических условий, микрорельефа и наличия местных строительных материалов см. Улицы и дороги могут иметь следующие основные элементы: проезжую часть, тротуары, пешеходные дороги, велосипедные дорожки, полосы зеленых насаждений, разделительные полосы, откосы насыпей и выемок, обочины и кюветы открытой системы водостоков, подпорные стенки, технические и резервные полосы, остановки общественного транспорта, автостоянки. Границами улиц и дорог являются красные линии, которыми и определяется их ширина. Полосы зеленых насаждений используют для отделения проезжей части от тротуаров, а также тротуаров от застройки.