Вариатор опережения зажигания схема
Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО. Смотреть видео: Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО. Каким должен быть?Вариаторы угла опережения зажигания
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа пропана и особенно метана в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.
Страницы: [ 1 ] 2 Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре , сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает, как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации. Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
- Полезный совет
- Микролуч - разработка и производство электронных устройств и программного обеспечения. Может применятся для тюнинга бензиновых автомобилей и обязательно должен применяться для автомобилей, оборудованных газовыми установками ГБО.
- By Alt. F4 , February 8, in Системы управления двигателем.
- Фрунзе, 52, р-н "Малибу" ,
Он сдвигает угол зажигания в сторону опережения, благодаря чему газ расходуется более экономно. Установить вариатор вы можете на нашей станции как дополнение к вашему газобаллонному оборудованию. Даже самые современные контроллеры впрыска неспособны должным образом влиять на момент поджига топлива. Этот момент определяет электроника установки, но она не учитывает, что двигатель работает на газу. У газа более низкая скорость сгорания, чем у бензина. В итоге это приводит к неполному догоранию газа в цилиндрах.