Ваз 2110 ремонт задней подвески своими руками
Детали задней подвески 1 — ступица колеса 2 — кронштейн крепления рычага подвески 3 — сайлент-блок 4 — кожух амортизатора 5 — буфер хода сжатия 6 — крышка кожуха 7 — опорная шайба 8 — подушки амортизатора 9 — распорная втулка 10 — амортизатор 11 — резиновая прокладка 12 — пружина задней подвески 13 — соединитель рычагов 14 — рычаг балки задней подвески 15 — кронштейн крепления амортизатора 16 — нижняя опорная чашка пружины 17 — шток 18 — верхняя опорная чашка пружины Задняя подвеска ваз — зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.Замена задних сайлентблоков ваз 2110 у себя в гараже
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Задняя подвеска автомобиля служит связующим звеном между кузовом и колесами. Она передает силы, которые действуют на колеса — на кузов. Основными элементами задней подвески являются:.
Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ , как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески. Как устроена конструкция задней балки? Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов. В передней части балки заднего моста ВАЗ расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа.