Впуск четырехдроссельный своими руками
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. RSS новости. Lo-Fi Version.4-х дроссельный впуск
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность двигателя. Наличие РХХ является особенностью 4х-дроссельного впуска SVR и позволяет значительно расширить возможности по настройке холостого хода и пуска двигателя.
Дрег-рейсинг в России сегодня больше чем увлечение — это уже вид автомобильного спорта. Конечно, до уровня зарубежного еще далеко, однако все больше его поклонников приходит к пониманию того, что тюнинговый и гоночный автомобиль совсем не одно и то же. Первый все-таки рассчитан на дорогу общего пользования, а стихия второго — специальные трассы. Тысячесильных дрегстеров на метаноле в России конечно нет, но уже появились болиды, спроектированные для покорения дистанции метра. Техническая эволюция привела к тому, что и у нас некоторым из них путь на обычные дороги уже заказан.
- Всю нашу жизнь, и автомобильную в частности, можно разделить на этапы. Сперва нас ведут в детский сад, потом в школу.
- Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск.
- Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности. Ваше меню. Ресурсы клуба.