Втулки стабилизатора своими руками
Стабилизатор поперечной устойчивости — штука интересная. Главная его особенность — частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть — машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.Втулки стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля. Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости СПУ.
Модераторы: Zjoka , ЖеХа , Genchik. На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня км, покупал оригинал. Можно ли их смазать? Если да то чем?
Лифан Солано — надежный, простой в управлении и обслуживании автомобиль с превосходным внешним видом. Он успел завоевать немало поклонников за счет недорогой цены, ремонтопригодности. Как любая другая машина, он имеет свои недостатки, к которым относится необходимость замены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. Но это не проблема, т. Обычно замена этих деталей проводится вместе с заменой шаровых и прочих расходных материалов передней подвески, поэтому интересно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.