Замена пыльника привода своими руками
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы. Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает тыс.Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника
Спор касательно того, с каким приводом автомобиль лучше, идет уже на протяжении долгих лет. У тех и других транспортных средств есть свои плюсы и минусы. И если так посмотреть, то самым лучшим решением будет полный привод.
Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича , Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с до
Если на старте или при повороте автомобиля водитель слышит треск или стук, значит пришла пора менять пыльник ШРУСа или по-народному «гранаты». Предназначение этой детали - защита шаровой опоры от скапливания грязи и пыли, а к ее поломке приводит, как правило, нестандартные особенности вождения. ШРУС состоит из: корпуса с наружной обоймой, шариков, сепаратора, обоймы внутренней части, приводного вала, гофрированного чехла пыльника и стопорного кольца. Для восстановления ходовой системы, зачастую хватает обновления пыльника.