Замена распылителей своими руками
Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился.Как отремонтировать дизельные форсунки самому
Недавно один наш друг поднял такой вопрос -" Притирал ли кто распылители и как? Но мой оппонент настаивал на своём, и я решил пробороздить бесконечные просторы Интернета с целью найти доказательства в защиту своих знаний, или опровергнуть их. Ну дорогой читатель, устраивайся поудобнее, и приготовься поглощать информацию.
Рано или поздно все сталкиваются со значительным увеличением расхода топлива , падением мощности двигателя. Бывают случаи, когда автомобиль отказывается передвигаться и может потребоваться замена распылителей. Самый простой способ — это отнести форсунки в дизель-сервис, но тогда придется выложить некоторую сумму. Это будет самым правильным методом, но иногда сломанный автомобиль не способен проехать км до ближайшего СТО.
Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности. Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок.