Замена ремня грм в ланосе
В статье вы узнаете о том, как осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе». За состоянием этого элемента нужно следить максимально внимательно, так как от него зависит буквально все — и ваше финансовое благополучие, и работа двигателя. Дело в том, что обрыв ремня может привести к поломке нескольких клапанов, а стоимость ремонта достаточно высокая.Замена ремня ГРМ, роликов и помпы Дэу Ланос 1.5
Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ на Ланосе после 60 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля.
Ремень ГРМ - имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом вал газораспределения. Так же ремень приводит в работу водяной насос помпу. Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик.
Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 км пробега. При этом с периодичностью 30 км пробега необходимо осматривать запчасти ЗАЗ Ланос в районе газораспределительного узла. Касательно водяной помпы , насос системы охлаждения следует менять каждые км пробега. Обычно помпа меняется вместе с каждым вторым ремнем ГРМ. Артикул водяной помпы : Артикул роликов : INA натяжной, двигатель 1.