Замена цепи на пежо 308 своими руками
Пришло время для большого ТО моей полторашки. За прошедшее с это записи «Подготовка к замене цепи и ГРМ 1.Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Цепь ГРМ по сравнению с ремнем порвать достаточно тяжело. Здесь главная проблема — это растягивание цепи и ее проскальзывание.
Цепь ГРМ Peugeot 308
Все печали и радости современного моторостроения последних лет собрались в этом двигателе. За полтора десятка лет мотор EP6 пережил и невероятные подъемы, и смехотворные жизненные инженерные зигзаги. Поэтому, если у вас возникла необходимость замены цепи ГРМ, то в первую очередь вам нужно опираться на… год выпуска вашего автомобиля и спецификацию и также — на год выпуска конкретно вашего мотора.
- Последствия износа
- Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять.
- В этой статье будут перечислены основные.
- Перейти к содержимому.
- Информация о блоге
- Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо ?
- Стоимость данной услуги.
- Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются.
Множество двигателей выходят из строя ввиду неправильного использования либо интенсивной эксплуатации. Концерн PSA славится очень экономичными моторами, поэтому машины пробегают чрезвычайно большой километраж. Это напрямую сказывается на механизме ГРМ, тем более, что цепь у «французов» традиционно слабенькая. Малолитражные «французы» в последние годы массово переходили на дизель, поэтому сейчас с бензиновыми инжекторами разнообразия нет — этот мотор единственный для всей линейки Пежо-Ситроен, ставящийся на все модификации, прямая замена сериям моторов TU и EW.