Замена втулки стартера ока
Цена Цена. Порядок сначала дешевые. Кинешма Электроконтакт.Ремонт рулевой рейки для Ваз Ока
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг. Пользователи Группы Р е г и с т р а ц и я. Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Как и любые ДВС легкового автотранспорта, силовые агрегаты автомобиля «Ока» модификаций , запускаются с помощью стартера — силового электромотора с дистанционным управлением. В задачу этого узла входит раскручивание коленчатого вала, чтобы создать необходимые условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Конструкторы не стали для заимствовать стартер от других моделей ВАЗ, а сделали новый — под двигатели «Ока». Невозможность же унификации стартеров для владельцев этой малолитражки часто оборачивается проблемами, поскольку «родной» стартер — не особо надежный узел. Примечательно, что на «Ока» силовые электродвигатели выпускались несколькими производителями.
Привет владельцам автомобиля ОКА , езжу на нем 10 лет и ни разу ока не подвела - главное не перегружать окушку , следить за ней вовремя делать техобслуживание. Заводится ока зимой нормально ,не забываем выжать сцепление при запуске ,а через 10 ,15 секунд отпустить что-бы не нагружать передний подшипник коленвала - таково мнение профессионалов. Аккумуляторная батарея 6 ст 60 -зимой много потребителей ,генератор стоит от "10 " так-что заряд идет в норме ,установил на торпеде вольтметр от "6" и указатель давления масла - привык за 38 лет вождения контролировать эти два важных на мой взгляд параметра о т которых зависит работа двигателя , контрольные лампы загорятся уже перед неисправностями. Ивот настал момент когда надо менять переднюю втулку стартера. А стоит она в сухом картере сцепления ну прям " очень удачно " конструкторов бы заставить поменять ее - ,в пунктах ремонта за такую работу не берутся говорят нет таких мастеров лукавят -возни хватает навара мало.