Замена задней подвески ваз 2107 своими руками
Ваз замена задних амортизаторов. Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.Задняя подвеска ВАЗ 2107: назначение, неисправности, их устранение и модернизация конструкции
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Замена резиновых втулок штанг задней подвески ВАЗ своими руками.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Что такое сайлентблок и для чего нужна замена? Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который предназначен для соединения рычагов с кузовом автомобиля или рамой для того, чтобы снизить износ металлических частей в процессе трения. Он представляет собой две втулки, сделанные из металла, между которыми находится резиновая вставка.
Задняя подвеска ВАЗ имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт. Необходимость в замене того или иного элемента возникает нечасто и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемых комплектующих. Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия.