Число зубьев коленвала
На каждом форуме по теме диагностики впрыска, периодически возникают вопросы о том, какой зуб задающего диска соответствует верхней мёртвой точке, как ЭБУ считает зубцы диска и сколько их. По закону Фарадея ЭДС индукции это отношение приращения магнитного потока в единицу времени со знаком минус. Почему со знаком минус - рассматривать не будем, для этого нужно еще и закон Ленца смотреть. ЭДС резко нарастает при подходе переднего фронта зуба задающего диска к сердечнику датчика положения коленчатого вала ДПКВ , при проходе под сердечником ДПКВ самой поверхности зуба ЭДС не возникает и при прохождении заднего фронта зуба ЭДС возникает вновь, но с противоположным знаком.Коленчатый вал - принцип работы, на что влияет датчик положения коленчатого вала?
Инлейдинг: Датчик положения коленчатого вала также называемый датчиком ВМТ или датчиком частоты вращения двигателя обычно устанавливается в нижней части блока двигателя рядом с маховиком. При работающем двигателе датчик положения коленчатого вала считывает импульсы зубьев колеса или магнитов, которые проходят мимо измерительного элемента датчика. Датчик положения коленвала производит изменение магнитного поля между датчиком и импульсным колесом, изменение напряжения сигнала индуктивного или Холла. Скорость, с которой эти импульсы следуют друг за другом, является показателем скорости. В какой-то момент на импульсном колесе отсутствуют один или два зубца. Результирующий сигнал для двигателя устройство управления двигателем указание положения, в котором находятся поршни.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов.
Информация неактуальная. Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ. Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ. В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания этому препятствует штатный иммобилайзер , замена ЭБУ на «необученный» с деактивированной функцией иммобилизации также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.