Двигатель Ока Фото
Авто ремонт и обзоры. Более 15 лет назад АвтоВАЗ разработал стильный городской автомобиль класса A, который, пойди тогда в производство, мог оставаться актуальным до сих пор. Как создавали ВАЗ «ока»-2 и почему не приняли решение о постановке его на конвейер? Мой Мото Мир.Двигатель ВАЗ 1111
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти.
Магазины и ПВЗ. Гарантия и сервис. Отзывы клиентов Новости Сертификаты дилера Конфиденциальность.
Всего было выпущено около тысяч автомобилей. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного микролитражного автомобиля ВАЗ-Э, первый ходовой образец которого, за несуразную внешность получивший у заводчан название «Чебурашка», был построен в декабре года. Впоследствии были построены и испытаны ещё две серии прототипов 2Э и 3Э «Ладога» [1] [2]. По габаритам автомобиль примерно соответствовал будущей «Оке» колёсная база мм, длина ок. Сами заводчане оценивали данную разработку весьма самокритично, отмечая чрезвычайно «сырую» конструкцию и большое количество всплывших в ходе её отработки конструктивных и производственных дефектов. К году проект, к которому подключился также конструкторский коллектив СМЗ, вылился в создание достаточно примитивного, в соответствии со скромными производственными возможностями Серпуховского завода, но по сравнению с серийной мотоколяской уже вполне полноценного микроавтомобиля, получившего обозначение СМЗ [3].