Как с урала сделать мотоцикл
История Николай из Минска тому очередное подтверждение. Мужчина два года потратил на восстановление советского «оппозитника» «Урал М»."Белорусы – рукастые!" Посмотрите, какой УРАЛ получился у мужчины за 2 года работы
Ирбит — не лучшее место для производства мотоциклов с точки зрения логистики, говорят владельцы бизнеса, но без завода не будет истории, которую дилеры продают клиентам. Немецкую машину взяли за образец в году, чтобы обеспечить техникой армию и народное хозяйство. Профильным заводам передали пять мотоциклов, анонимно купленных в Швеции. В октябре года московский завод и смежные цеха, производившие мотоциклы, эвакуировали в Ирбит.
Отмечается, что полноприводные мотоциклы «Урал» и сегодня востребованы. Причем в России это сделать практически нереально, чего не скажешь о США. Так, если в нашей стране всего 4 салона, где продаются такие транспортные средства, то за океаном их более Во времена СССР коллектив завода был огромный — около 10 тыс. Дело в том, что в «нулевых» годах предприятие едва не закрыли, но потом его выкупили топ-менеджеры, вложили средства в модернизацию производства и выпуск «Уралов» возобновился.
Байкеры со стажем помнят российскую мотоциклетную юность. Это было в первой половине х. Тогда мотоциклы марок Иж и Ява уже не считались крутыми — бывший советский, а ныне российский байкер познал двухколесную Японию.