Модернизация нептун 23 своими руками
Мало осталось на рынке олдскульных компаний, все пытаются идти в ногу со временем и забывают о главном — это живое общение с клиентом и понимание его ситуации в целом. В этой компании и послушают и объяснят! Я не разбираюсь в мотоциклах и уж тем более в запчастях старые, новые, аналоги.Мото-Маркет. Информационный раздел
Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Резонатор, глушитель для 2-х тактника. Вопрос по изготовлению. Вован АвторТемы. Резонатор, глушитель для 2-х тактника. Тема "Нептун по кускам" не резиновая
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время. Владивостокское время
Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать.