Открыть меню

Модернизация нептун 23 своими руками

Увеличение мощности Н-23

Мало осталось на рынке олдскульных компаний, все пытаются идти в ногу со временем и забывают о главном — это живое общение с клиентом и понимание его ситуации в целом. В этой компании и послушают и объяснят! Я не разбираюсь в мотоциклах и уж тем более в запчастях старые, новые, аналоги.

Мото-Маркет. Информационный раздел

Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Резонатор, глушитель для 2-х тактника. Вопрос по изготовлению. Вован АвторТемы. Резонатор, глушитель для 2-х тактника. Тема "Нептун по кускам" не резиновая

нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Ветерок, с которым и иномарки не надо: как я доработал свой лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»
«Нептун-23» — тюнинг в домашних условиях. Доработка, ремонт и обслуживание мотора «Нептун-23»
Зачем Украина модернизирует устаревший ракетный комплекс «Нептун»
Запчасти оптом
Тюнинг катера Прогресс-2 (фото)
НЕПТУН-23. Репортаж 1975 года.
Электронное зажигание для лодочных моторов
Новая украинская дальнобойная ракета. Что известно об этом оружии и несет ли оно угрозу для Москвы?
Запчасти оптом

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время. Владивостокское время

Реставрация, тюнинг лодки своими руками
Тюнинг катера Прогресс-2 (фото) | royaldschool8pk.ru
- Помогите разобраться с Нептуном -- Форум водномоторников.
Зачем Украина модернизирует устаревший ракетный комплекс «Нептун» - royaldschool8pk.ru
«Нептун» — тюнинг в домашних условиях. Доработка, ремонт и обслуживание мотора «Нептун»

Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено