Открыть меню

Недостатки теории поэтапного формирования умственных действий

1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина

Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Виды обучения.

Теория минусов

В г. Случилось так, что П. Гальперин наиболее широкую известность получил как автор теории усвоения. Между тем главные проблемы, которые заботили его на протяжении всей жизни, это проблемы предмета и метода психологической науки.

Виды обучения. Лекция 15
Опыт изучения формирования умственных действий
В.Н.ПАВЛЕНКО
Вы точно человек?
Педагогика
Поэтапное формирование умственных действий и понятий П.Я. Гальперина: инновационный подход
Шкала поэтапного формирования
Опыт изучения формирования умственных действий
Дискуссия по теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина

Названия этапов даны в соответствии с уровнем формой выполнения формируемого действия. В е гг. Гальперин поставил психологическую проблему исследования того, как предметные действия становятся умственными , и выдвинул гипотезу поэтапного формирования умственных действий, согласно которой психическая деятельность есть результат перенесения внешних материальных действий в план восприятия , представлений и понятий Гальперин.

Виды обучения. Лекция 15 - презентация онлайн
Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют? - royaldschool8pk.ru
Вы точно человек?
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Культурно-историческое развитие и теория поэтапного формирования
Шкала поэтапного формирования. Большая российская энциклопедия
197 Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П.
466 Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
31 Культурно-историческая психология
320 Igfxor Nand 19 мая ,

Публикуется текст доклада П. В этом докладе впервые в целостной форме представлены основы его всемирно известного сегодня метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Автор указывает, что вопрос об умственных действиях, то есть о том, что представляют собой наши умения решать «в уме» разные задачи, входит в более широкую проблему активности человеческого сознания, взятую не в философском или общественно-историческом, а в конкретно психологическом ее содержании. Описывается путь формирования умственных действий, составляющих значительную часть того, чему обучают в школе, как последовательный переход от освоения действий с предметами через действие в плане слышимой речи к перенесению действия в умственный план. Выделяются этапы этого процесса: 1.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено