Замена радиатора печки своими руками на ниве шевроле
Современные автомобили более надежны относительно своих предшественников. Основное оборудование, обслуживающее силовую установку, предельно доработано и впечатляет повышенной надежностью. С другой стороны у каждого механизма и узла имеется определенный срок службы, что заставляет пользователей их менять или ремонтировать.Замена радиатора на Ниве Шевроле
Радиатор печки выполняет важную функцию в системе отопления каждого автомобиля. При неполадках теплообменника работоспособность системы нарушается, что снижает не только комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора. Существуют характерные признаки, которые указывают на то, что с радиатором возникли проблемы и деталь требует замены. Система отопления автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно её нормальное функционирование. Одним из таковых является радиатор печки. Иногда с теплообменником возникают неполадки, для устранения которых необходимо демонтировать узел.
Радиатор печки Нивы Шевроле — очень важный компонент, который не лишен недостатков. Например подтекания антифриза. Единственный выход в данной ситуации — заменить радиатор отопителя. Как это сделать на автомобилях с кондиционером и без — расскажем в сегодняшней статье. Для этой процедуры лучше слить антифриз, иначе внушительная часть охлаждающей жидкости попадет в салон и его придется долго просушивать.
- Похожие отзывы и дополнения
- Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
- Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля.
- Вчера я постиг дзен этой машины - 8 часов ночного секса - замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды или испарителя на машине с кондиционером. Итог - заснял обучающее видео процесса "от и до".
Летом ещё заметил, что в районе патрубков радиатора слегка сыровато. Некоторое время так проездил, но процесс начал прогрессировать. Решил попробовать вначале подтянуть хомуты вдруг из под них , вроде немного помогло, но при первых морозах течь антифриза усилилась, однозначно говоря о том, что пришло время замены. Был заказан радиатор, мудрить с аналогами не стал хотя цена на них вполне демократичная — и заказал ДААЗ, в интернет-магазине он обошёлся в рублей. Так же были приобретены патрубки и хомуты, дабы исключить в дальнейшем повторную разборку данных узлов. Для тех, кто решил самостоятельно провести данную операцию, но ещё не приобрёл опыта, отмечу некоторые нюансы.